Если вы уже привлекли внимание своих потенциальных клиентов листовками и буклетами. пришло время заказать печать каталогов — тяжелой артиллерии рекламной полиграфии.
В этом рекламно-информационном издании можно представить читателям подробные характеристики товара или услуги, рассказать о новинках, систематизировать представленные ранее в других источниках сведения.
В наш высоких технологий и яркой рекламы каталог приобрел статус не просто носителя информации, а неотъемлемой части имимджа компании. В отличие от других видов полиграфических изделий, которые требуют формулировать информацию максимально кратко, как в случае с листовками или буклетами. то каталог позволяет представить компании более развернуто с подкреплением всего сказанного яркими иллюстрациями.
Для многих компаний каталог стал чуть ли не ключевым инструментом в битве за рекламу и продвижение. Такие компании очень трепетно относятся к созданию своих фирменных каталогов, поэтому особо важна качественная печать каталогов.
Рождению каталога предшествует кропотливая работа. Дизайнеры разрабатывают дизайн, фотографы выбирают лучшие снимки, копирайтеры пишут убедительные тексты и красочные описания, редакторы собирают все материалы и назначают каждому из них свое место. В этой цепочке типография осуществляет последний этап – печать каталогов.
От каждого из участников процесса зависит, насколько успешно издание будет выполнять свои функции. Поэтому, к созданию каталога на всех этапах от разработки до печати лучше привлекать профессионалов.
После просмотра каталога у потребителей складывается впечатление о вашей компании и продукции. Для позитивного восприятия важно все — оформление, структура, грамотная подача и удобство поиска информации, качество печати. Мы понимаем, что от типографии в немалой степени зависит — будет работать каталог на вас или против вас. Поэтому, в своей области мы делаем все необходимое для того, чтобы издание вызывало у читателей только положительные эмоции.
Перейдем непосредственно к ответу на поставленный вопрос: что нужно знать клиенту при заказе каталогов?
Формат и полосы. Прежде всего — это формат. Именно от него зависит, сколько полос (страниц) будет содержать Ваш каталог. Сам каталог условно делится на 2 части:
- блок
- обложка
Количество полос в блоке должно быть обязательно (!) кратно 4, если речь идет о скреплении на скрепку, или кратно 2, если на пружину или КБС.
Красочность. Обычная практика — это цветная печать каталогов, но бывают случаи, когда каталог печатают черно-белым.
Бумага. Выбор бумаги зависит только от вкуса и предпочтения заказчика. В большинстве случаев для блока выбирают мелованную бумагу средней плотности (например, 150 г/м 2 ) и для обложки тот же тип бумаги, только плотнее 9например, 300 г/м 2 ). Есть варианты печати блока на мелованной бумаге, а обложки — на дизайнерской. Но бывает, что печать каталогов осуществляется полностью на дизайнерской бумаге.
Для придания элегантности или эффектности можно применить ряд послепечатных операций, таких как:
— Покрытие УФ-лаком
— Ламинирование матовой или глянцевой фольгой
— Тиснение фольгой
— Конгревное тиснение