Что относится к полиграфии

Полиграфией называют промышленную отрасль, занимающуюся копированием графической и текстовой информации, путем переноса ее на определенную поверхность, при помощи специальной технологии. К продукции данной отрасли можно отнести газеты, книги, журналы, различные буклеты, брошюры и многое другое.

Полиграфические компании производят свою продукцию различными способами, но еще одной отличительной чертой каждой из них, является дизайн. Занимаясь печатью, полиграфический дизайн Симферополь. Москва, Петербург и другие крупные города делают максимально качественным, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

При этом, стоит учесть, что видов полиграфической продукции может быть несколько. Подробнее об этом, вы можете почитать ниже.

Разновидности полиграфической продукции

Всю продукцию полиграфической промышленности можно разделить на несколько видов:

  1. Деловая или представительская – это брошюры, бланки, блокноты, папки, конверты, визитки, изготовленные в стилистике определенной компании.
  2. Журнально-книжная продукция печатается, как правило, большим тиражом в довольно крупных типографиях. Сюда можно отнести журналы, учебники, книги, газеты и т. д.
  3. Рекламная продукция, функцию которой можно понять из названия. Сюда относят различные листовки, каталоги, плакаты, стимулирующие потребителей к покупке какого-либо товара или услуги.
  4. Календарная продукция – известные всем настольные, настенные, перекидные, карманные календари.

Полиграфическая продукция является простейшим средством массовой информации и позволяет людям не только общаться между собой, но и получать определенные знания.

Этапы производства

Полиграфическая продукция может быть разнообразной как по внешнему виду, так и по предназначению, но всегда создается в несколько этапов:

  1. Подготовка – включает в себя изготовление форм для печати (различных пластинок и трафаретов).
  2. Печать – может быть оперативной, офсетной, цифровой или любой другой и выбираться в зависимости от необходимого тиража и качества напечатанной продукции.
  3. Отделка и обработка – производится непосредственно после печати. Включает в себя фальцовку, брошюровку, высечку, перфорирование, ламинирование и другие работы, направленные на улучшение внешнего вида напечатанной продукции.

Интересно, что даже стремительное развитие инновационных технологий не повлияло на востребованность полиграфической продукции. Чтение бумажной книги не выйдет из моды никогда, да и потребность в рекламе не иссякнет.