Полиграфические услуги

Полиграфическая реклама достоинства и виды. аждый день мы сталкиваемся произвольно или непроизвольно с печатной продукцией и вся печатная продукция, с которой мы сталкиваемся в течение дня, демонстрирует нам десятки, а то и сотни рекламных сообщений. Знакомясь с новым для себя человеком или встречая друга детства, мы не пытаемся найти клочок бумаги для записи его телефона или названия фирмы где он работает, мы все дружно всовываем в руки друг друга визитку, что демонстрирует наш социальный статус, нашу значимость или просто, так модно, красиво, респектабельно.

Вся печатная продукция на сегодняшний день не что иное как полиграфическая реклама. Она давно отвоевала свои позиции на рекламном рынке, и нет причин сомневаться в ее эффективности. Это говорит о том, что полиграфическая реклама гарантированно находит своего потребителя.

Печатная реклама — это вид рекламы, которая производится на специальной печатной продукции и направлена. в первую очередь, на зрительное восприятие.

Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. «Полиграфические» — в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и «тиражирование» объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе.

Полиграфическая реклама включает в себя следующие виды печатной продукции:

Листовка — это наиболее простой и недорогой вид печатной продукции. Листовки создаются с целью проинформировать потенциальных потребителей о товаре либо услуге, вызвать заинтересованность новым предложением. Чаще всего, одностороннее издание, которое может оформляться как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Буклет – издание с одним или несколькими сгибами, обычно содержащее яркие иллюстрации. В развернутом состоянии буклет имеет размер типографского листа. Такой вид полиграфической рекламы зачастую содержит информацию о какой-либо продукции, услуге, торговой марке.

Флайер — это яркий пригласительный билет на некое мероприятие (выставка, спектакль, вечеринка и т. п.).

Бродсайт так называют печатное издание большого формата, которое рассылают по почте, причем без конверта.

Плакат – крупное изображение, предназначенное для размещения на щитах, в местах продаж.

Издание небольшого формата, отличительными особенностями которого являются многостраничность и наличие большого числа качественных иллюстраций называется проспект .

Каталоги — издания, содержащие основные сведения о видах выпускаемой продукции. Основное отличие каталога от проспекта заключается в том, что проспект содержит гораздо меньше информации.

К полиграфической рекламе относятся не только выше перечисленные виды печатной продукции, но ещё и фирменные блокноты и календари. которые могут быть подарены потенциальным клиентам или стать стильным украшением офиса, различные вкладыши в журналы, стикеры, афиши и т. п. Список можно продолжать бесконечно.

Отличия полиграфической рекламы от других видов рекламной продукции:

1. Длительное взаимодействие с потенциальным потребителем. Это в особенности справедливо для таких рекламных носителей, как плакаты и календари. Возможность для человека поразмыслить над рекламным сообщением и проанализировать все в привычной для себя обстановке.

2. Исключается конкуренция так как полиграфическая реклама представляет информацию о товаре или услуге только одной, конкретной компании.

3. Макет создается достаточно оперативно, после чего сама печатная продукция будет изготавливаться в течение нескольких дней минимальные сроки изготовления.

Преимущества и возможности которые дает полиграфическая реклама для бизнеса позволяют в настоящее время предприятиям охотно вкладывать средства в изготовление печатной продукции, способной принести доход уже в ближайшем будущем. Полиграфическая реклама, выполненная профессиональными дизайнерами, имеет большой потенциал.

Рекламная полиграфия является одним из самых дешевых, эффективных и ненавязчивых способов рекламы. Но как добиться того, чтобы потребитель из огромного количества рекламных материалов заметил и выделил именно Ваш буклет или брошюру?

Безусловно, важную роль играет и оригинальный дизайн, и качество исполнения Вашей полиграфической продукции. Благодаря развитию компьютерных технологий, мощного и разнообразного программного обеспечения издательских и полиграфических процессов, развитию автоматизации производства, технических наук современная полиграфическая промышленность коренным образом изменилась.

В нашей компании печать полиграфической продукции выполняется только на новейшем оборудовании, что позволяет добиться максимального качества полиграфии. Мы предоставляем широкий выбор, как материалов так и способов печати, поэтому Вы всегда найдете то, что Вам нужно!

Также предоставляем услуги срочной полиграфии. что может помочь Вам в кратчайшие сроки оповестить целевую аудиторию о новом продукте или услуге, или еще раз напомнить о себе поздравлением клиентов и партнеров с праздником. Им это будет приятно, а Вы только повысите позитивное восприятия своей компании в их глазах.

Вы можете скачать прайс на полиграфические услуги, чтобы ознакомиться с ценами, или же позвоните нам и мы подберем наиболее оптимальный вариант с учетом Вашего бюджета и поставленных целей.